Возврат

Условия и порядок возврата товара.

Покупатель вправе потребовать полного возврата уплаченных за товар денежных средств, если:

Срок доставки товара, указанный в пункте 7.14 настоящих правил, при оформлении заказа и рассчитываемый с даты покупки, превышен более чем в два раза. В определенных случаях указанный период доставки может быть продлен. Покупателю будет сообщено о любом таком продлении до момента принятия заказа, либо после принятия заказа, если в процессе доставки товара возникнут непредвиденные затруднения при импорте товара, не зависящие от SASA;

Качество товара оказалось сильно отличающимся от описания товара на Веб-сайте или в Приложении;

Весь товар имеет дефекты, был поврежден;

Сведения, указанные в описании товара, оказались в существенной степени не соответствующими действительности и Покупатель никаким образом не может использовать товар по его назначению.

Возврат возможен только в том случае, если Покупатель не использовал товар и не совершал никаких действий, в результате которых продажа такого товара в качестве нового оказалась бы невозможной. Покупатель должен возвратить каждый товар в таком состоянии, в котором он был им получен. Это означает, что товары должны быть возвращены новыми, неиспользовавшимися и в полной комплектации, а также не должны иметь каких-либо других следов эксплуатации или повреждений.

Покупатель должен связаться со службой поддержки SASA для уточнения адреса возврата до возврата Покупателем товара, поскольку в противном случае SASA сохраняет за собой право отказать в возврате. Вопрос об осуществлении возврата рассматривается только после получения службой поддержки подтверждения сдачи такого товара на склад Продавца или склад SASA. Служба поддержки клиентов SASA стремится отвечать на все запросы в течение 48 (сорок восемь) часов с момента их получения.

Покупателю предоставляется 72 часа для проверки товара на наличие брака после его получения. По истечению 72 часов с момента получения товара Покупатель не имеет права осуществлять возврат из-за брака.

В случае обращения с требованием о возврате в службу поддержки клиентов SASA, связанном с качеством товара, SASA при рассмотрении обращения Покупателя вправе запросить у него причину возврата и доказательства наличия дефектов в товаре (включая, но, не ограничиваясь, видео или фото некачественного товара, иные материалы) для решения вопроса о возврате Покупателю уплаченных за товар денежных средств.

За исключением случаев получения товаров с дефектами, следующие категории товаров не принимаются к возврату (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации):

• товары, которые не подлежат возврату по санитарно-гигиеническим причинам, если после их получения Покупателем была нарушена их упаковка, либо которые после их получения были безвозвратно смешаны с другими товарами;

• запечатанные аудио- и видеозаписи или запечатанные программные продукты (например, видеоигры), если после их получения Покупателем была нарушена их упаковка;

• товары, изготовленные в соответствии со спецификациями Покупателя, либо четко персонализированные, в частности, персонализированные товары и товары ручной работы;

• быстроустаревающие товары или товары с коротким сроком годности;

• цифровой контент (включая приложения, цифровое программное обеспечение, электронные книги, MP3 и т. д.), которые не предоставляются на материальных носителях (например, на CD или DVD), если Покупатель его принял в момент размещения заказа, чтобы поставщик мог начать его предоставление, и покупку которого Покупатель не мог отменить после начала его предоставления;

• а также иные товары, предусмотренные применимым законодательством.

Товары, поврежденные вследствие нарушения правил эксплуатации или неосторожности и/или неправильной эксплуатации или использования в целях, для которых они не предназначены, также не подлежат возврату.

Существует несколько способов потребовать и осуществить возврат товара:

Оформить возврат товара самостоятельно непосредственно на Веб-сайте или в Приложении SASA;

Оформить возврат через службу поддержки клиентов SASA.

Срок рассмотрения заявки не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи данной заявки Покупателем. Также после получения ответа от Продавца Покупателю предоставляется срок до 10 рабочих дней для принятия решения о получении компенсации или возврате товара Продавцу.

В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, Покупатель может передать товар для возврата на склад логистической компании или склад SASA.

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента оформления возврата и сдачи возвращаемого товара на склад логистической компании или склад SASA.

По результатам рассмотрения обращения Покупателя, принимается решение (после согласования с Покупателем) о денежной компенсации за бракованный товар или о возврате всех уплаченных денежных средств, если большая часть заказанного товара является бракованной.

В случае если Покупатель выбирает вариант обмена возвращаемого бракованного товара на аналогичный, а не вариант денежной компенсации, то он обязуется взять на себя все расходы по отправке товара назад к Продавцу.

 В случае возврата, SASA не осуществляет замену товара на аналогичный.

В случае надлежащего оформления возврата на Сервисах SASA, возврат платежа осуществляется Продавцом с использованием того же метода оплаты, который Покупатель использовал при покупке возвращенных товаров. Возвращаемые денежные средства могут быть перечислены только на счет, который привязан к карте, использованной для оплаты покупки Покупателя, либо на тот же электронный кошелек, с которого была произведена оплата.

Процесс возврата платежа будет запущен после проверки соблюдения изложенных выше условий возврата товаров.

Настоящие правила не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством РФ.